Номер в стиле квн на день учителя. Сценарий "квн, посвященный дню учителя". Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

Коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

Не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все)Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итогитрех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2 Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

Один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

А есть у него хоть одно положительное качество?

Да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Чтецы.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Визитная карточка»

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Конкурс «Пойми меня»

Понятия:

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Жюри оценивает конкурс.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Примеры:

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И мы сумеем людям передать

Душою красивы и очень добры,

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы.

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН против команды педагогов выступит команда учащихся 7-9 классов.

Конкурс «Визитная карточка»

1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Занимательный диктант»

Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!

Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Пойми меня»

Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс капитанов «Продлённая группа»

Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Конкурс «Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

Примеры:

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)

2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).

3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)

4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)

5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)

6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.

Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, поднявшись со школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Сценарий КВН ко Дню Учителя

«Дружеская встреча двух поколений»

Музыкальный номер_________________________________________

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.

Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.


2-й ведущий . Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.

Музыка_______________________________________________________________

1 ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

2-й ведущий :

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз )

Выступление команд


2-й ведущий:

Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».

Команда ……

Команда……

Поаплодируем командам.

1 ведущий:

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я предлагаю вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Второй конкурс «Ералаш»

^ Слова(на карточках)


– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

2-й ведущий:

Третий конкурс «Мой идеал»

1Ведущий: Каков он – идеальный ученик?

2-й ведущий: А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях?

1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал»

2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок.

Музыкальный номер__ «Частушки»_


Четвёртый конкурс «Новое расписание»

2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Карточка.Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс « Музыкальная перемена».

1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Жюри оценивает конкурс.

Шестой конкурс « Чёрный ящик»
2-й в едущий . Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. (Книга)

3. Это предмет, на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Кулик не велик,

Целой сотне велит -

То сядь да учись,

То встань - разойдись.

Что это? (Звонок)

6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы)

Жюри оценивает конкурс.

Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе»

Этот конкурс – модельеров. Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы.

Демонстрация моделей под музыку.

Жюри оценивает конкурс.

Восьмой конкурс «Профессиональная память»

На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс.

Девятый конкурс «Интуиция»

2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается.

1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека, а другая – пытается распознать это состояние.

Задание первой команде – изобразить:

– застенчивую радость;
– строгость;
– плохое самочувствие.

Задание второй команде – изобразить:

– грусть;
– бурную радость;
– безразличие.

Жюри оценивает конкурс.

Музыкальный номер___________________________________

Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами.

ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!»

1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители?

Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле:

– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».

Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер «Школьный Гимн»_

Приложение

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.



Сценарий к КВНу для учителей

Приветствие.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Мы тоже когда-то были учениками и в душе продолжаем ими оставаться. А, кроме того, рядом всегда вы, наши ученики и не позволяете нам забывать о школьных годах. Сегодня мы хотели бы вспомнить о тех днях, когда сами были такими же, как вы. Вы еще не все знаете о школьной жизни? Тогда мы идем к вам!

Наша команда называется: Вечный ученик.

Наш девиз: Не плачь, не бойся, не кричи (ты выбрал путь - теперь молчи)!

Песня (мал-помалу) поют все по очереди :

Мы учились как-то раз,

Явно сглазил черный глаз.

Но мы нервничать не стали,

Мал-помалу привыкали.

Я контрольную писала,

Где-то ручку потеряла.

Но я нервничать не стала,

Мал-помалу привыкала.

Завтра я сдаю зачет,

Не могу разинуть рот.

Но я нервничать не стану,

Три да два, все три да два.

Пять я редко получаю,

Мал-помалу привыкаю.

Как-то раз – мне не понять,

Получила чудом пять.

Но я нервничать не стала,

Мал-помалу привыкала.

Я учусь, вовсю стараюсь,

На пятерки нарываюсь.

Педагог не ожидал,

Тест, контрольная, зачет.

Но я все жнее унываю,

Мал-помалу привыкаю.

Мал-помалу, мал-помалу…..

Ведущий : А теперь мы поприсутствуем на классном часе. Учитель знакомится со своими учениками.

Учитель: Ребята, мне хотелось бы узнать о вас побольше. Расскажите, пожалуйста, кем работают ваши родители.

Ваня: Мой папа- директор предприятия.

Ира: А мой – финансовый директор в фирме.

Маша: Моя мама – главный бухгалтер.

Игорь: А мой папа – токарь в НИИ

Дружный смех.

Учитель: Ребята, ребята, некрасиво смеяться, когда у человека горе.

Начинается урок. Ученик пыхтит, поет песню (гр. Премьер-министр, «Таня + Ваня»):

Я опять сижу за партой,

В голове туман густой.

Говорю, что все в порядке,

Непорядок с головой.

Задают настолько много,

Что пора сойти с ума.

От упорства руки сводит

И трясется голова.

Заданье в тетради – равняется два.

Задачи и тесты – равняется два.

Докладу достался печальный удел,

И чувствую это еще не предел.

За окошком минус тридцать,

Но дымится голова.

Вылетают из страницы

Все знакомые слова.

Сколько будет продолжаться

Этот сумасшедший ритм.

Коль нам очень постараться

От натуги погорим.

Физика и химия, логика, эстетика.

Это завтра, а сейчас – простая арифметика.

Доклад не исправлен – по-прежнему два.

Контрольная за год – равняется два.

Терпенью и силам приходит предел.

Наверно больница теперь мой удел!

Звонок с урока. Ученики выбегают на улицу.

Ваня: Ребята, пойдемте в кафе, перекусим. А то голова болит – сил нет.

Ира: Я не пойду. У меня нет денег. Я экономлю.

Ваня: Ну и что! Все равно пойдем. Тебя же никто не заставляет есть.

Маша: А вы представляете, до чего она дошла со своей экономией?

Ваня: До чего?

Маша: Она учит алфавит для слепых.

Ваня: Зачем?

Маша: А чтобы уроки учить в темноте, не включая электричество.

Ведущий : Мы показали вам коротенький отрывок из нашей школьной жизни. Так пусть же она никогда не кончается.

Песня (поют все вместе):

Солнечный круг, небо вокруг.

Жизнь хороша и прекрасна.

Тесты все сдал, смело гуляй.

В общем, не время, а рай!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет школа,

Пусть всегда будем мы!

Время прошло, но не ушло

Чувство поры этой школьной.

Так что гордись, также, как мы,

Тем, что и ты ученик!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет школа,

Пусть всегда будем мы!

Домашнее задание.

Ведущий : Дорогие друзья! Вы хотите знать, как ученики превратились в учителей? Тогда мы приглашаем вас на фабрику звезд. Давайте поприветствуем нашу ведущую – Машу Гребенщикову и познакомимся с нашими участниками.

Знакомятся.

Маша Г. (читает рэп):

Начало отличное, вы у нас первые,

Как говорится, кадры примерные.

Вот вам задание, выполнить правильно.

Сдать все зачеты – самое главное.

Днем или ночью – работа за вами.

Сможем ли мы вас назвать мастерами?

Ведущий: Давайте посмотрим, как Люба справится с первым заданием.

Люба пыхтит над тетрадкой.

Люба поет (песня «Когда я стану кошкой»):

Блики за окошком, в голове окрошка,

До звонка осталось три минуты.

У доски несмело, жму кусочек мела,

Как же одолеть сию науку.

Сердце прошептало, я сказала:

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Путь как этот труден – знания дать людям.

Будет ли по силам мне все это.

Руки опускаю, чуть ли не рыдаю,

От кого дождаться мне ответа?

Да, конечно, сложно, но еще возможно,

Сердце прошептало, я сказала:

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Ведущий: Да, непросто дается Любе это задание. Но давайте посмотрим, чем занимаются другие фабриканты.

1 разговор .

Ваня: Я так много читаю о вреде курения.

Ира: И что?

Ваня: С Нового года решил бросить.

2 разговор.

Коля: А я вчера пошел в парк и увидел симпатичную девушку, которая гуляла с собакой.

Юля: И что?

Коля: Решил с ней познакомиться. Подхожу и говорю: Какая хорошая у вас собака.

Юля: А она?

Коля: Оставила мне свою дворнягу и ушла.

Ира: Ребята, нам нужно заниматься, если мы хотим стать учителями.

Все расходятся, садятся за столы и начинают заниматься.

Маша Г.(читает рэп):

Видно, что каждый хочет, старается,

Сделать заданье отлично пытается.

Но вот, как водится, не в наказанье,

Я подберу вам еще испытанье.

Если вам вместе работать отрадно,

То докажите, что вы – команда!

Ведущий: Посмотрим, что ответят на это фабриканты. Но что это? Уж не собираются ли они потягаться с самим шоколадным зайцем Российской эстрады?

Ученики поют (песня «Шоколадный заяц»):

Потихоньку, полегоньку мы к финалу подошли.

И терпение, и силы все же мы в себе нашли.

Мы теперь науки знаем и не воем от тоски.

В общем, очень скоро будем мы отличные спецы!

Мы учились, не ленились и трудились, как могли.

Ну и что, что объедались мы научной белены.

Кто-то трогал очумело кончики своих ушей,

Кто-то глупо улыбался, хоть завязочки пришей!

Спецы мы будем – ВО!

Мы справимся легко, о-о-о…

Недочеты и ошибки тают прямо на глазах.

Об учебниках и книжках говорим - ах-ах-ах!

Невозможно оторваться от научных фраз и слов.

Осторожно по кусочкам превращаемся в спецов.

Мы все преодолели, мы все смогли, сумели,

Спецы мы будем – ВО!

И с зайцем шоколадным, как с кроликом бумажным,

Мы справимся легко, о-о-о…

Маша Г. (говорит рэп):

Что я скажу – команда отличная.

Это заслуга каждого личная.

Каждый из них – профессионал,

Но вместе они – вышли финал!

Ведущий: Поздравляем наших фабрикантов, они добились успеха и стали учителями!

Все вместе поют (песня: «Гимн фабрики звезд 1»):

Каждый думал, чем заняться, кем им быть, куда пойти.

Но в финале оказались одинаковы пути.

Мы работаем все вместе, здесь мы все одна семья-

Папы, мамы, братья, сестры, в общем, добрые друзья.

Знаю, ты хороший парень, и я тоже инчего.

И поем, как будто сносно, и ругаем хорошо.

Вместе пробовали силы, вместе вышли мы в финал.

В общем, круто получилось - я попал и ты попал.

Ты попал, давай народ поучи!

Нам работа – не забота, ведь мы все одна семья.

Нашу любим мы работу и работаем не зря.

И ничто нас не пугает, ни студенты, ни аврал.

Ну и что, что мы попали – я попал, и ты попал.

Мы для вас трудиться рады от звонка и до звонка.

Пусть попали, так попали, ведь на то мы мастера.

Экономика и право, математика, ин. яз.

Мы надеемся, ребята, что успех найдет всех нас!

Круто ты учителем стал, ты попал,

Ты попал, давай народ поучи!

Ведущий: До свидания, ребята. До новых встреч! (На уроках).

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель - всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

  1. За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
  3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
  4. Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
  5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
  10. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
  11. Где сухого камня не найти? (В реке)
  12. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
  13. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
  14. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
  15. В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
  16. Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)
  17. Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
  18. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)
  19. Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

2 конкурс «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»
Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»
Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»
Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда - Колобок
2 команда - Репка
3 команда - Теремок

6 конкурс «Новая русская школа»
Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»
Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы

(учитель)

  • Ваше полное имя?
  • Когда вы родились?
  • Сколько лет вы работаете в школе?
  • Какое сегодня число?
  • Сколько лет осталось до 2009 года?
  • Как зовут ваших детей?
  • Какого цвета солнце?
  • Столица ЧР?
  • Какой цвет вы любите?

(ученик)

  • Кто твой друг?
  • В каком ты классе учишься?
  • Сколько будет дважды два?
  • Сколько тебе лет?
  • Сегодня какой праздник?
  • Как зовут твою маму?
  • Как зовут учителя математики?
  • Через сколько лет ты закончишь школу
  • Как тебя зовут?

Русский язык
Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал

Литература
(называем фамилии поэтов, писателей)
Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)
Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История
(я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)
1380 год (Куликовская битва)
13 июня (День независимости)
Первая мировая война (1914)
Восстание декабристов (1825)
- Называем «Да», «Нет»

Биология
Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)
Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика
- Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.
- Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

  • компьютер
  • велосипед
  • портфель школьника
  • стиральная машина
  • воздушный шарик.
  • шляпа
  • шпаргалка
  • кресло

9 конкурс «Кто есть кто»
Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.
Разминка для учителей
Модернизированные пословицы
Музыкальный конкурс «Школьные песни»
Танцевальный конкурс
(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)
Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Просмотров