shapka-1

Контакты

Телефон: +7 (342) 214-89-75

Контактное лицо: Serge Zaderenko
+7 (952) 321-15-03   Skype: SergeVZ

Адрес:  614000 Пермь, Пермский край, Россия

 
Корзина

Товаров в корзине: 0

Сумма: 0 руб.

 
Товары и услуги
 

  Инвестиции

  Новости

  Партнеры 


Прайс-Лист  

  Стол Заказов 

Праведное восПитание

Праведное восПитание

Никитиныкнига "Способный ребёнок не дар природы". Автор: Б.П.Никитин 

Как рождаются способности? В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность детей в занятиях и играх и наша искренняя заинтересованность во всех их делах. Мне и здесь хотелось бы еще раз подчеркнуть, что мы не ставили себе целью научить их всему как можно раньше, мы старались создать условия для развития их способностей - по их возможностям и желаниям.

книга "Мы, наши дети и внуки". Авторы: Л.А. и Б.П. Никитины.

Мать и отец семерых детей делятся опытом физического и нравственного воспитания, опытом, далеко не традиционным, необычным, но получившим широкое распространение как у нас в стране, так и за рубежом. По мнению многих ученых, врачей и педагогов система воспитания Никитиных с успехом выдержала проверку временем. Настоящая книга дополнена материалами последних лет, когда стали уже очевидными итоги эксперимента, породившего вначале бурю дискуссий. Рассчитана на массового читателя.

********************************************************************************

Букварь Бурцева Азбука (букварь) 1634 г Автор: Бурцов-Протопопов В.Ф. 

Первое московское пособие для обучения грамоте — Азбука (букварь) Василия Бурцова. (Формат 93 Х 153 мм) Московский печатный двор, 20 августа 1634 года. Среди изданным им книг его букварь отличается особым изяществом и простотой. По традиции книга небольшого размера. В отличие от Ивана Федорова Бурцов использовал красный цвет, выделяющий буквы, слоги и названия разделов букваря. Особое внимание уделено шрифтам и графическому оформлению, построение каждой страницы четкое, продуманное. Составлен букварь по образцу федоровских азбук. Есть и алфавит в прямом и обратном порядках, а также в разбивку; есть и двух- и трехбуквенные слоги, числа и знаки препинания. Есть разделы по грамматике с формами спряжения глаголов, и по орфографии с примерами склонения имен существительных и прилагательных, и даже сказание Черноризца Храбра. В материал для чтения также включены молитвы, притчи, наставления. И все же это не простая перепечатка. Это творчески переработанное пособие с усовершенствованиями, уточнениями содержания и особой любовью к его внешнему виду. Букварь В. Бурцова имел большую популярность в России того времени.

********************************************************************************

БуквицаБуквица - учебное пособие по древнерускому и древнесловенскому языку.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо. Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Вот это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять все остальное.

*********************************************************************************

Родной букварьРодовой Букварь Древнесловенской Буквицы

Книга о Древнем Букваре Русичей - Вместилище Силы Высших Знаний о Мире и Душе человеческой. Она - первый шаг на пути воссоздания первозданной, исконно-генетической, живой формы нашего Родного Руського Слова, несущее духовное и физическое здоровье нации.
Наша книга - так же вклад в развитие взаимопонимания между народами нашей Державы, для которых руський язык является языком межнационального общения.

**********************************************************************

Покон Рода ВсевышнегоВеда Прави - Покон Рода Всевышнего.

Суть 1-2. Ведические сказания славян

Составители: Владимир и Лада Куровские 
 Эта книга раскрывает понимание Покона Рода Всевышнего, изначальной ведической мудрости арийских родов, которая была открыта нашими светлыми предками Сварогом и Ладой. Эти знания дарованы всему человечеству и передавались через Спасов и Православных Волхвов-Радетелей как основа цепи ученической преемственности "Сварожье Радение Огнища Родового". 
Покон Рода Всевышнего сегодня, как и тысячи лет назад, выступает священной основой и сутью славянского родового мировоззрения. Он объясняет главные, жизненно необходимые законы Божественного Мира и мира людей, раскрывает правила духовного роста и миропонимание с точки зрения православных родноверов (староверов). 
В этой книге дается толкование 18 Карбов веданья, Сути Первой и Сути Второй. Издание упрощено, переведено на более современный язык. 

Предназначено для просветительского чтения.

**********************************************************************

BukvicaДревнеславянская буквица.

Автор: Казаков С.А.
Издательство: Пермь, ИД "Пресстайм"

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву. Реформатор Пётр I убрал пять. Николай II еще три. После революции 1917 года Луначарский убрал три и добавил букву "ё". Луначарский убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным - безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
*********************************************************************************

СказкиРусские народные сказки и прибаутки. Е.Д.Поленова.

Издание 1906 года.

Елена Дмитриевна Поленова (1850-1898) – сестра знаменитого художника Василия Дмитриевича Поленова, одна из первых русских художниц-иллюстраторов, график, живописец, мастер декоративно-прикладного искусства, серьёзно занималась изучением и иллюстрированием русских народных сказок. Когда-то эта замечательная художница написала критику В. В. Стасову: «Думаю, что иллюстрировать русские народные сказки – дело большой важности, – я не знаю ни одного детского издания, где бы иллюстрации передавали поэзию и аромат древнерусского склада, и русские дети растут на поэзии английских и немецких чудно иллюстрированных сказок».

Именно «чудно» она и сама начала рассказывать взрослым и детям русские сказки в прекрасных рисунках и акварелях. «Мысль, которой я задалась, очень дерзкая, но страшно заманчивая. Хочется в целом ряде акварельных картин выразить поэтический взгляд русского народа на русскую природу. Сюжетами для этого буду брать сказки, песни, различные поэтические поверья и поговорки. Хочется подметить и выразить те художественно-вымышленные образы, которыми живёт и питается воображение русского народа».
Собирая материал для сказок, Елена Дмитриевна проехала по многим русским губерниям, обошла множество северных и подмосковных деревень, изучая одновременно русский крестьянский быт, уклад, нравы и обычаи народа.

В деревнях за художницей обычно шла вереница ребятишек. Чтобы «удержать их в спокойствии», она просила рассказывать ей сказки и тут же записывала текст...

*********************************************************************************

КНИГИ ЗДРАВОМЫСЛИЯ.

Дети СварогаНазвание: Дети Сварога. Автор: Т.Буйнова
Это увлекательное повествование по восточнославянским легендами мифам, объединённым общим сюжетом, автор и консультанты-историки писали с особым чувством первооткрывательства и сопричастности к древним тайнам народной истории. Ведь даже самые наблюдательные из нас зачастую не подозревают, сколько элементов древнейших мифологических образов сохраняется в наших сегодняшних представлениях, обычаях и традициях.
Большинствосюжетов, сбранных в этой книге, мало известно современному читателю. Седаю древнось Руси - наше общенациональное достояние, и эта книга призвана познакомить современников с мифами восточных славян в полном объёме.

*********************************************************************************

Belyaev I.D. Sudbi zemshini i vibornogo nachala na Rusi.И.Д.Беляев
Судьбы земщины и выборного начала на Руси. М.1905

Профессор Императорского Московского университета Иван Дмитриевич Беляев видит задачу своего исследования в том, чтобы показать, какое участие в различные эпохи русской истории принимал народ в действиях правившей им власти; весь народ или только некоторые сословия пользовались этим участием; при каких обстоятельствах это участие возникало, расширялось или стеснялось; в чём оно обнаруживалось и какие имело последствия. Автор выделяет следующие эпохи: древнейшая эпоха до смерти Ярослава I; эпоха уделов до Московского единодержавия; эпоха царей московских до Петра I; эпоха позднейшая до Петра I.
Обращаясь к своему времени, автор говорит о том, что положение 1 января 1864 года о земских учреждениях восстанавливает значение забытой у прежних правительств земщины. Законодательство, начиная с Уложения 1648 года постоянно заботившееся о разъединении земщины и разделении сословных интересов, теперь сближает сословия в общих интересах и наделяет земщину правом действовать в общественных делах цельно. Общность нового института с древним историческим институтом земщины на Руси, по мнению автора, поможет ему укрепиться в народе и принести обильные плоды на благо русской земли. Правительство, наконец, постигло свою истинную задачу, теперь время обществу правильно исполнить свои обязанности.

*********************************************************************************

Лукашевич П.А.Платон Акимович Лукашевич

(около 1809—1887) — российский этнограф, лингвист-любитель и его книги.

Платон Акимович в первую очередь был тем, кто знал, любил и ценил язык, слово. Вместе с немногими другими речетворцами и вежословами (литераторами и филологами), среди которых сам Лукашевич выделяет М.А.Максимовича, он защищал русский язык и культуру. Защищал от нескончаемых и по сей день полчищ тех, кому выгодно скрывать настоящую историю, язык и мировоззрение славян. 

Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей, Лукашевич всю жизнь занимался развитием удивительного и для самого себя, нежданного своего открытия. Назвал он его «чаромутие», что значит речесмешение, смешение языков.

«Чаромутие», а полностью «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских» – первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка, Первобытного языка, и их дальнейших превращениях. В работах, посвящённых чаромутию, – а других у Лукашевича почти и нет – он выводит основные положения и законы чаромутия и разбирает в подтверждение десятки тысяч слов.

*********************************************************************************

УчебникЛогика Логика. Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф.

Учебник для средней школы — 1954 г.

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание логики и психологии было введено в 598 средних школах. 
*********************************************************************************

УчебникПсихологияПсихология. Теплов Б.М.

Учебник для средней школы — 1953 г.

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание логики и психологии было введено в 598 средних школах.

*********************************************************************************

Учебник для мужчина.Учебник для мужчин: Женщина. Автор: О.Новосёлов

В книге привычным для мужчины интересным и логичным языком описаны и пояснены природа женщин, нюансы их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы отношений с мужчиной, детьми и обществом. После ознакомления книги мужчиной женщина перестанет быть для него непонятна. Книга предназначена для широкого круга мужчин, от президента до подростка в пору гиперсексуальности, заинтересованных понимать женщин и не терпеть осечки в личной и деловой жизни, с полной отдачей управлять женой, коллективом или государством. Книга также интересна для женщин, заинтересованных лучше понять себя, мужчин и межполовые отношения.

******************************************************************************

праязыкПраязык. Опыт реконструкции

Труды Академии фундаментальных наук. Том 1 (2). – М.: Белые альвы, 2010.

Часть материалов, включённая в данную монографию, докладывалась авторами на двух Международных конгрессах, проходящих в Государственном педагогическом университете имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург), и на нескольких Международных лингвистических научных конференциях в Москве, в том числе в Институте русского языка имени В.В. Виноградова.

Настоящая монография выполнена коллективом авторов и содержит, практически, первую попытку реконструирования праязыка человечества, о существовании которого писал выдающийся российский лингвист С.А. Старостин. Краткие результаты его исследований по этому вопросу приведены в предисловии. Работа состоит из четырёх связанных между собой глав, каждая из которых, тем не менее, имеет самостоятельное значение. Особенно это касается последней, четвёртой главы, посвящённой сакрализации слогов и слов праязыка, в которой показана возможность установления на этой базе этимологий отдельных известных в настоящее время терминов.

Монография предназначена для профессиональных лингвистов, филологов, историков и культурологов, а также для профессорско-преподавательского состава гуманитарных университетов и ВУЗов, аспирантов и студентов этих специальностей. Она также может представлять интерес для всех любознательных, интересующихся праисторией человечества.

******************************************************************************

Славянский корнесловСлавяноруський корнеслов.

Автор: Александр Шишков.

"Да умножится, да возрастет усердие к руському слову и в делателях, и в слушателях!

Я почитаю язык наш столь древним, что источники его теряются во мраке времен; столь в звуках своих верным подражателем природы, что, кажется, она сама его составляла; столь изобильным в раздроблении мыслей на множество самых тонких отличий, и вместе столь важным и простым, что каждое говорящее им лицо может особыми, приличными званию своему словами объясняться; столь вместе громким и нежным, что каждая труба и свирель, одна для возбуждения, другая для умиления сердец, могут находить в нем пристойные для себя звуки.

И наконец, столь правильным, что наблюдательный ум часто видит в нем непрерывную цепь понятий, одно от другого рожденных, так что по сей цепи может восходить от последнего до первоначального ее, весьма отдаленного звена."

*********************************************************************************

yargaКутенков П.И. «Ярга-свастика – знак русской народной культуры».

РГПУ им. А.И. Герцена, 2008
 В монографии исследуются разнообразные проявления ярги-свастики в руськой народной культуре и ее взаимосвязи с культурой средневековой Руси, древних славян, а также древних индоевропейских народов. Ярга-свастика, получившая широкую известность еще в культуре древних ариев и славян простерлась в пространство культуры последующих веков, став важнейшим знаком духовной культуры средневековых славян, а затем и символическим знаковым феноменом руського народа, выражающим светлые благо пожелания добра и отвращения несчастья. В работе показаны предметные области ее бытования, а также края, земли и селения ее распространения.

*********************************************************************************

simvol ancikloptdiyaИллюстрированная Энциклопедия Символов.

Егазаров А. - М: Астрель, АСТ: 2007 

Иллюстрированная энциклопедия символов - уникальное издание, в котором символы освещаются с разных сторон: традиции, мифа, религии и науки. Различия толкования символов, присущие авторам статей, в этой книге не скрываются и не сглаживаются, что позволяет создать на её страницах живое пространство для работы символа в сознании читателя с тем, чтобы за воспринимаемым образом и знаком возникал не только и не сколько информационный конденсат, а скорее мост, переброшенный через пропасть обыденного мира в пространство «иного». Невероятное для однотомного издания количество ценных иллюстраций (более полутора тысяч) с развернутыми комментариями к самым ярким образам возволяет развернуть широкую панораму символического мышления в архитектуре, искусстве, рекламе и пропаганде. Актуальноть и новизну книге придают разделы, посвященные кодексам быстро уходящей в область мифа Красной Империи, давно покоящегося в нём Третьего рейха и новейшего тоталитаризма современной техно- и медиакратии.

*********************************************************************************

Книга о библииКрывелев И. А. «Книга о библии»

Крывелев Иосиф Аронович. Книга о Библии (научно-популярные очерки)
Издательство социально-экономической литературы. Москва 1958 г.

Вопрос о происхождении, содержании и исторической роли библейских книг имеет большой и многосторонний интерес. Правильное научное освещение этого вопроса дает возможность понять ряд важнейших проблем идеологии древнего Востока и древнего мира в целом. Оно может помочь людям, интересующимся вопросами религии и ее истории, в том числе и верующим, разобраться в некоторых важных вопросах мировоззрения; оно поможет им понять, какова действительная ценность библейских легенд в свете данных современной науки. Наконец, пропагандисту и лектору, занимающимся вопросами научного атеизма, разносторонний анализ Библии дает богатый и интересный материал, который он может использовать в работе среди верующих.

Предлагаемая читателю работа не претендует на новое освещение всех сторон вопроса. Это научно-популярные очерки, автор которых поставил своей задачей собрать воедино и изложить в популярной форме итоги научных работ по исследованию Библии. Автор старался строить изложение преимущественно на фактах. Пусть читатель, подумав над этими фактами, связав их с тем, что он сам знает по этим вопросам, убедится, в какой мере прав автор, делая те или иные выводы.

*********************************************************************************

русофобияШафаревич И.Р. книга «Русофобия»

«Русофобия», выдающегося мыслителя нашего времени И. Р.Шафаревича, вышла в 1973 году, но проблема сейчас актуальней чем когда-либо. Основной темой «Русофобии» является исследование борьбы с русским национальным самосознанием. В современной Росси обывателю навязывается ложный принцип толерантности, то есть терпимости. Терпимости к циничному и варварскому разрушению России как носителю собственного исторического опыта. Терпимости к уничтожению русской самобытности, русской культуры, русской духовности. Все это делается посредством навязывания России ложных ценностей, которые несет в себе модель западного гражданского общества. Современный обыватель, недумая, принимает сегодня образцы западной культуры во всем: в общении, в поведении, в искусстве, что ведет к вырождению нации. Выходом из национального кризиса может стать только возвращение исконно русских ценностей: соборности, духовности и самобытности
.

*********************************************************************************

Талмуд и евреиЛютостанский И. - "Талмуд и евреи (Криминальная история иудаизма)".

Настоящий раритет. Знаменитый труд известного православного богослова, члена Императорского Палестинского общества Ипполита Лютостанского (1835-1915) "Талмуд и евреи", в котором он исследовал влияние идеологии Талмуда на судьбу еврейского народа.
Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древнееврейского и латыни) позволили Лютостанскому создать один из самых выдающихся в мировой науке трудов по истории и идеологии иудаизма.
С одобрения Цензурного комитета первое издание книги вышло в 1879-м, последнее - в 1902-1907 гг., и с тех пор книга не переиздавалась, став величайшей редкостью. При власти большевиков чтение и хранение этой книги карались расстрелом.

*********************************************************************************

J.DerridaДеррида Ж. (фр. Jacques Derrida) «От Вавилона до Xолокоста».

В предлагаемый читателю сборник Жака Деррида (1930–2004), последнего в плеяде великих философов ХХ века, вошли четыре работы середины 80-х годов. В этот период, завершив «сведение счетов» с послужившим отправной точкой его творческой эволюции структурализмом и продолжая деструкцию метафизики, философ последовательно применяет метод деконструкции и соответствующий инструментарий неклассических категорий к широкому кругу вопросов, центрируя их вокруг сквозных для всей его мысли тем, таких как событие поэтического произведения, датировка и подпись, повторимость и специфика имени собственного и подписи, различение письма и голоса, множественность и различание языков и проблема перевода — и не чуждая их всех зола, все поглощающий пепел, оставание бытия, возведенное мыслителем чуть ли не в ранг философской категории. Как всегда у Деррида, эти темы в той или иной мере присутствуют во всех представленных текстах, каждый раз проводятся в сложном контрапункте взаимосвязанных линий. Центральное место в собрании занимает большая работа «Шибболет», посвященная философским коннотациям творчества одного из величайших поэтов двадцатого века Пауля Целана. Остальные тексты: содержащие анализ американской «Декларации независимости» знаменитые «Отобиографии», где темы автобиографии, учреждающей (в частности, юридическое) право подписи, государства и обучения укоренены в многообразии подчас не слишком известных текстов Ницше; «Вавилонские башни» — одна из интереснейших работ по философской и даже филологической проблематике перевода; и эффектный «полилог» — «Золы угасшъй прах», где в свободной, поэтизированной манере сочетаются многие из сквозных тем мыслителя: от Вавилона до Холокоста.

*********************************************************************************

Раскрываем сакральный смысл древнейших символов. Это ВАЖНО!

Тварным - материальным Миром правят символы.

Сакральные символы

Символы,

как и ОУМ-леты (амулеты), работают в том направлении, в каком движет свою энергию ЧелоВек. 

Иудейские стратеги ловко присобачили эти символы на свои флаги и теперь заставляют всех думать, что это ИХ знаки!!! КАКАЯ НАГЛОСТЬ! 

Символы  пентограммаПентаграмма - Маген Шлемо 

Пентаграмма - символ гармоничного человека, защита от дурных сил. Ещё в стародавние времена она была известна как, символ Венеры у астрологов, а у римлян - это знак Марса, поэтому он находится на погонах военных подавляющего большинства стран.

Скачать>>>

символы гексаграммаГексаграмма - Маген Давид

Маген-давид это гексограмма. Но вообще-то Гексограмма - это НЕ маген-давид. Кроме евреев есть ещё народы и отдельные люди (алхимики, например), кто использует гексаграмму в своих целях (изгнание дьявола, например), а вообще-то это сильный медитативный символ союза в двойственности: Мужская + Женская энергетики, огонь + вода и т.д.
Смотреть далее...>>>

Символы флаг СССР

символы серп и молотСерп и Молот

Герб СССР«Это молот, это серп, 

это наш советский герб,

хочешь сей, а хочешь куй,

все равно получишь ..уй».

Народ по достоинству оценил сей могучий сакральный символ. Сионо-коммунизм был основан на самом крутом черном оккультизме, только сионо-коммунистам, в отличие от Гитлера, удавалось семьдесят лет морочить голову, как своим собственным согражданам, так и всему мировому окружению, что они, де, не причастны ни к какому оккультизму, мы, мол, атеисты и материалисты, ни во что сверхъестественное не верим. Хотя я подозреваю, что западные оккультисты, масоны высокой степени посвящения, розенкрейцеры, да и Гитлер понимали, с кем имеют дело. Большевистская пропаганда почти у всех усыпила бдительность, старательно внушая своей бездумной пастве, что Серп и Молот - это мол, символы государства рабочих и крестьян и ничего более, это де союз Серпа - крестьянства и Молота - рабочих. В какой то степени это действительно так - эти орудия труда являются атрибутами низшей варны - Шудр, и соответственно Советский Союз был классическим шудрянским государством, но это все поверхностный экзотерический, профанический слой значений, эзотерика спрятана глубоко.

На самом деле все гораздо страшнее...>>>крест--21

 Крест-20Загадочный крест Штефана Чел Маре.

Как всем известно, крест – основной символ христианства – ведет свое происхождение от креста, на котором распяли Иисуса Христа, и связан с его мученической смертью по приговору Понтия Пилата. Латинское слово «crux» означало дерево, виселицу или другие деревянные орудия казни, а глагол «cruciare» - «пытать, мучить».

Читать далее...>>>


Руськая Свастика под запретом с 1922 года?

 В ноябре 1922 года в газете «Известия» было опубликовано (ныне прочно забытое)

«Предупреждение» А.В. Луначарского.

Нарком просвещения писал:

«На многих украшениях и плакатах… по недоразумению употребляется орнамент, называющийся свастикой (показан равноконечный крест с загнутыми концами влево). Т.к. свастика представляет собою кокарду глубоко контр-революционной немецкой организации ОРГЕШ*, а в последнее время приобретает характер символического знака всего фашистского движения, то предупреждаю, что художники ни в коем случае не должны пользоваться этим орнаментом, производящим, в особенности на иностранцев, глубоко отрицательное впечатление».

* Примечание:

ОРГЕШ – аббревиатура советского соцреализма, нигде и никем более на практике не применялась.

ОРГЕШ – одна из первых фашистских организаций в Германии (главным образом в Баварии), возникшая в 1918 г. Оргеш представлял собой союзы буржуазной самообороны. В 1919 г. эти многочисленные союзы объединяются в одну организацию, во главе которой становится доктор Эшерих (отсюда и сокращенное название Оргеш - организация Эшериха). Союзы организованы были на военный лад: участвовали в подавлении рабочего движения и предназначались для развертывания армии в случае войны.
Основными пунктами программы были:
1) национализм и идея государственности,
2) борьба с большевиками (иудо-революционерами),
3) сглаживание классовых противоречий и т. д.
По составу организация была чрезвычайно разнообразной: от помещика и буржуа до несознательного рабочего. Это разнообразие состава, а также сепаратизм баварских союзов послужили в дальнейшем причиной развала Оргеша, который был официально запрещен правительством в 1921 г., после ультиматума Антанты, видевшей в Оргеше скрытую вооруженную силу.
Оргеш послужил основой для образования в дальнейшем многочисленных фашистских организаций.
 

ЭШЕРИХ (Escherich), Георг (р. 1870), известный германский контрреволюционер. Во время первой мировой войны служил в германской армии в чине майора. В июле 1919 организовал один из крупнейших белогвардейских (по советской терминологии, имеются в виду народных) отрядов, вошедший в состав баварской «гражданской милиции». После падения советской власти в Баварии вооруженные отряды Эшириха, являвшиеся одной из первых цитаделей германского фашизма, получили широкую известность в СССР под сокращенным названием «Оргеш» (сокращение слов Организация и Эшерих).

Читать далее...>>>

 

Странный двуглавый мутант на гербе России.

В России двуглавый византийский орел наложился на древнюю народную традицию охраны справа и слева, получив в государственном гербе совершенно новое геополитическое значение. Символика двуглавого орла, одна голова которого смотрит на Запад, другая на Восток, охраняя Россию с разных сторон, необыкновенно удачно подошла великому государству, раскинувшемуся на пространствах Европы и Азии и соединившем две части света. Если же говорить о рисунке орла в российском гербе, то он в течение веков изменялся. Изменялось также количество корон над головами –две, одна, три.

Смотреть далее...>>>

*********************************************************************************